Вступительное слово Игоря Белого

Большое спасибо всем причастным к сегодняшнему концерту Звукоукладочной Артели в школе 1543! Полине Волковой, Андрею Копёнкину и Наде Глаголевой. Получилось хорошо и даже весьма драйвово.

С этой школой меня связывают давние и тёплые отношения. Ещё лет 20 назад я приходил сюда в гости, исполнял какие-то свои свежие песни на посиделках. Даже есть архивные видеозаписи этих трогательных моментов (Боря Феликсон выкладывал). Да и потом тоже гостил по разным поводам.

Идея этого концерта появилась у меня месяц назад, после того как я увидел видеозапись, которую мне прислали из этой славной школы. У них есть такая традиция — делать на Новый Год праздничный тематический концерт по какому-нибудь автору [Вообще-то, эта традиция возникла лишь год назад по инициативе И. Дадыкина. Прим. П. Волковой.]. В прошлом году у них был концерт по Вене ДрКину, а в этом — по мне. Его-то я и увидел. И испытал сложные чувства.

С одной стороны мне было очень приятно. Любому автору приятно, когда его, оказывается, не только слушают, но ещё и поют. Спасибо!

С другой стороны мне было очень интересно. Я увидел и услышал свои опусы под совершенно новым углом, в новом ракурсе. К тому же услышал, что некоторые песни вполне могут звучать в ансамблевом исполнении — а я про них такого даже не подозревал.

С третьей стороны мне захотелось сделать что-нибудь хорошее и тем, кто исполнял эти вещи на новогоднем концерте, и тем, кто это всё внимательно слушал. Тем более, что я, пока смотрел видео, три раза всплакнул и один раз чуть не порвался от смеха.

P.S. «Всплакнул» я там, где было особенно лихо по разным поводам.
Например, «Клезмерская сюита» — я её вообще услышал впервые в чужом исполнении, да к тому же разложенной по голосам и ролям. Это и впрямь довольно весело получается. То же — и с «Наблюдением за природой» и с «Червяцкой народной песней».
Затем «Догнать котёнка» — вы её спели с большим чувством и сделали мощную аранжировку, но придумали настолько космический ритм, что я раза три прокручивал эту песню, пытаясь понять, как это сделано.
А вот «порвался» я на «Китай-городе». Это вообще очень опасная и норовистая песня. Чуть выпустишь из-под контроля — и она уже сама на тебе верхом. Казалось бы — мелочь: чуть упростили ритм, а вот она уже легко свалилась в марш, и это, действительно, очень смешно.

2005–2022 © «БиоКласс». Контакты
Телефон: (495) 433-76-29